Пятница, 22.11.2024, 13:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Фан сайт посвященный игре Silent Hill
Главная | | Регистрация | Вход
Главное меню
Спонсоры сайта
Главная » 2009 » Июль » 31 »

Silent Hill: Shattered Memories или разбитые вдребезги старые воспоминания


Silent Hill: Shattered Memories или разбитые вдребезги старые воспоминания

14:24


Наверное, у очень многих игроков, в 1999 году побывавших в туманном городке Сайлент Хилл, от этого приключения остались весьма сильные воспоминания. Теперь Konami жаждет эти воспоминания вдребезги разбить.

Нет, серьезно. Shattered Memories. «Разбитые воспоминания». Первая часть Silent Hill в видении команды Climax, которая уже успела вытереть ноги о каноны сериала. Нет, не римейк – «переосмысление». То есть Shattered Memories берет за основу завязку оригинала и переиначивает на свой лад все остальное.

Взгляните на Гарри Мэйсона. Посмотрите на его лицо. Вы видите, как он страдает от такого редизайна? И это – только цветочки. Игра начинается с того, что Гарри и его дочка Шерил едут на машине и попадают в аварию – это та самая «завязка, которая соответствует оригиналу». Но «переосмысления» начинаются уже в деталях – автокатастрофа случается не на окраине города, а в жилом районе. В поисках пропавшей дочери Гарри заходит в забегаловку и говорит с хозяином – и выясняется, что наш герой живет вовсе не в другом городе, а всего лишь в нескольких кварталах от места трагедии. Сюрприз? Для Гарри тоже! У него, вы не поверите, амнезия. Самый убогий и дешевый штамп, который только можно себе вообразить. Спасибо, Climax.

«Для фанатов оригинала мы добавим новый слой глубины – мы сыграем на их воспоминаниях об игре», – говорит Сэм Барлоу, главный дизайнер Shattered Memories. Нет, Сэм, не сыграешь. Уже того, что мы знаем, достаточно, чтобы понять, что сценарий вашей игры вытрет ноги о наши воспоминания. Зачем вообще надо было трогать хорошую, полноценную игру? Зачем надо было брать заслужившую нашу любовь историю и переиначивать ее? Почему нельзя было сделать новую игру с новой историей? Особенно учитывая то, насколько заметно в Shattered Memories изменится вся схема игрового процесса.

Взять хотя бы стремление авторов сделать Shattered Memories страшной «для всех без исключения». Silent Hill всегда претендовала на гордое звание «психологического ужастика», но только Shattered Memories планирует всерьез заинтересоваться внутренним миром человека с контроллером в руках. До того, как нас пустят в туманный город, нам придется заполнить небольшую анкету, и данные ответы, равно как и решения, принятые во время самой игры, будут влиять на наш психологический портрет, сообщаемый игре. И согласно ему будут «генериться» монстры! Climax замахиваются на создание индивидуального кошмара для каждого игрока, и это начинание, без сомнения, похвально. Насколько это у них получится – вопрос другой. Предупреждая скептицизм, разработчики заверяют, что заручились помощью профессиональных психологов. Мы же отметим, что эти «персональные монстры» никак не соответствуют оригинальному сюжету, где монстры являлись порождением кошмаров девочки Алессы, и к главному герою никакого отношения не имели.

Сэм Барлоу, главный дизайнер:«Wii как платформа позволяет разработчикам быть более креативными – мы можем рисковать так, как традиционные платформы нам не позволили бы. Дело в стоимости разработки игр для Xbox 360 и PS3 и в пользовательской базе».
«Хичкок сказал, что корни ужаса кроются в детстве, они фундаментальны. Сколько детей просыпается, крича, потому что они завалили зомби бейсбольной битой? Нет, вы просыпаетесь в холодном поту, потому что вы бежали, и вас поймали. Так не позволяйте им вас поймать – бегите».

При всем при этом, едва ли не самое главное изменение в геймплее – полный отказ от битв с монстрами. И этому решению мы готовы аплодировать. Как мы уже писали в материале «Умирать играючи, часть вторая», возможность героя защитить себя от всех напастей, что насылает на него игра, подрывает саму суть хоррора. Ключ – в уязвимости и беспомощности протагониста, и именно на это делает ставку Climax. Городок Сайлент Хилл, как водится, имеет две ипостаси: в обычной на сей раз противников не будет вовсе, и Гарри сможет свободно исследовать пустынные окрестности в поисках дочурки. Зато в альтернативной реальности за незадачливым очкариком устремятся все исчадья ада – и ему надо будет бежать. Бежать от полчищ врагов, которые чуют издалека и неустанно преследуют, и ни заборы, ни двери для них не преграда.

Кстати, об альтернативном мире – кардинальные изменения коснулись и его. Silent Hill стал заметным эстетическим феноменом: достаточно человеку увидеть пустынную улицу в тумане или же заброшенное здание с обилием ржавчины, срабатывает рефлекс: «О, Сайлент Хилл!». И эту ассоциацию Climax собираются разрушить. Теперь потусторонний мир является развитием аномалии обычного: если в курортном городке во время туристического сезона вдруг пошел снег, смекнули разработчики, то альтернативная версия Сайлент Хилла должна быть покрыта льдом. То есть, от игроков стоит ждать комментариев вида «О, “Послезавтра!”».

А еще создатели Shattered Memories обещают сделать каждое прохождение уникальным. Решения, принимаемые игроком, могут быть ему совершенно незаметны, но они повлияют на последующие события. Свернули в видеомагазинчик, а не прошли мимо него по улице? Поздравляем, вы сделали выбор! И таких выборов нам обещают сотни. Интересно, не треснет ли у Climax бюджет прорабатывать все варианты развития событий?

Марк Симмонс, режиссер:«Наш Сайлент Хилл – это единый цельный город. Больше не будет никаких экранов загрузок. Монстры смогут преследовать вас по всей карте, двери им отныне не помеха. Наш снег прекрасен. Каждая снежинка освещается фонариком и отбрасывает тень».
«В этой игре вы не можете знать, когда мир преобразится, это гораздо менее предсказуемо, нежели в других частях, а когда это случается, то вы в большой беде. Преобразование мира происходит во время того, как вы свободно управляете героем и фонариком».

Главная платформа для разработчиков – Wii, и неспроста: все основные действия персонажа надо будет осуществлять с помощью пульта (правда, анонс версий для PS2 и PSP несколько подрывает веру в необходимость чудо-контроллера в игре). Интерактивностью окружения дело не ограничится: разработчики решили избавиться даже от текстовых блоков, комментирующих обследуемые героем объекты, – вместо этого Гарри будет проговаривать свои мысли вслух. Такое стремление добиться максимального погружения в игру также достойно уважения, но вызывает еще больше вопросов насчет исполнения. Единственное, в успешности чего сомневаться не приходится, – использование пульта в качестве фонарика, за что мы давно ратовали. А еще у Гарри есть смартфон. Его можно применять и для заметок, и для карты, и для звонков (телефонные номера висят на досках объявлений по всему городу), и для фоток. На манер Fatal Frame, сфотографировав какую-нибудь необычную сцену, мы сможем увидеть доселе скрытые подробности. Для выживания мобильник, правда, пригодится лишь возможностью сохраняться.

Подведем итог. Замашки у Shattered Memories поистине наполеоновские. Если у Climax получится достойно воплотить все запланированное, нас ждет, ни много ни мало, революция среди игр-ужастиков (подумать только, Silent Hill без дверей со сломанными замками!). Если же нет, у фанатов появится еще один повод погоревать над тонущим вот уже пять недобрых лет сериалом.

Просмотров: 4103 | Добавил: 04pov18 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 151 2 »
15 Юра  
0
Ребята!Серия Сайлент Хилла давно уже напрочь убита и возродить ее смогут лиш те разработчики,кто знаком с тайными знаниями о черной магии а не знаниями о эффективной маркетинговой жвачки.Игровая индустрия будет и дальше вымирать,если разработчики игр не перестанут примитивно и штампами мыслить. С момента выхода первой части игры,уже можно было на этом серию полностью закрывать и не заниматся лишним рукоблудием.Сайлент Хилл 1 это самая страшная игра,после выхода игры в 1999 году прошло уже 14 лет а мне до сих пор снятся страшные сны про Сайлент Хилл и я заново окунаюсь в эту кровавую атмосферу.Лучшим поступком для разработчиков в данной ситуации я считаю разумным заново выпустить Сайлент Хилл 1 в 2014 году на движке Crysis 3.Последующие выпуски НОВЫХ СЕРИЙ Сайлент Хилл на движке Crysis 20,directX 15,Nvidia 3D vision 10,поддержка шейдеров 25 успеха серии не принесут и это будет не гибель серии а забивание гвоздей в гроб игровой индустрии

14 Юра  
0
ап

13 Алекс Шепард  
0
ЭЙ СТАЛКЕР..в кабинете директора у меня тоже самое было...я играл его на ПС2 ...чтобы ввести правильно нужно зайти в игру в ОРИГИНАЛЬНОЙ ВЕРСИИ (когда игра врубается тебя просят выбрать версию)

12 Vasei  
1
Я думаю, что это "переосмысление" нахрен не нужно! Зачем поднимать руку на святая святых всех хоррор игр?? Они такой бред понаделали,! Нет ни одной части СХ где нельзя было драться с монстрами, а тут на тебе! Этот дебильный ледяной параллельный мир-чушь! Какое нахрен может быть "переосмысление" если СХ 1, делали японцы и им это удалось на 10 баллов, вот уже 10 лет прошло, а все ещё пищат от первого СХ, а "переосмысление" делают американцы??? Да, не спорю тот же SH Origins получился очень даже не плохим проектом, но это был новый проект со своей историей, и той атмосферой СХ! А "переосмысление" - это уже не тот Сх который мы знали, единственное чем он связан со старым СХ- это персонажы и всё, я очень огорчён, что хоррор боги-KONAMI, больше не занимаются СХ! Да и взять OST Shattered memories! Я обожаю все произведения Akira Yamaoka, ещё в СХ 5, большинству пришёлся не по духу ОСТ пятой части, а мне наоборот очень понравился и я думал, что любовь во все композиции Акиры останется на протяжении всех частей! НО нет.. Только не "переосмысление"! Композиции кое-как дотягивают до 2 минут, это так не композиции, а нарезки для игры, на месте Акиры я бы нахрен порвал контракт с Климакс в этом проекте!
Вообщем Климакс допустили непростительную колоссальную ошибку. что взялись за это "переосмысление! Пусть лучше создают новые части СХ с новыми персонажами историями и с той , бросающей в холодный пот, атмосферой раннего СХ! Например Origins очень даже понравилась!
Ну что же-будем надеяться и ждать!

11 сталкер  
0
народ подскажите пожалусто как в Silent Hill: Shattered Memories взломать компьютер директора я пишу правильные ответы а он мне пишет что это неправильно может это какой-то глюк скажите

10 сталкер  
0
народ а как взломать комп директора в игре я пишу правильные ответы а мне пишет что это неправильно модет это какой-то глюк подскажите пожалусто

9 04pov18  
0
Ну насчет сюжета, изменения могут быть и к лучшему. Если делать одно и тоже, это точно приведет всю серию игр к тупику, а переосмысление сюжета, может дать новую почву для продолжения.
Но тут скорее настораживает всё новое в месте, если изменить сюжет, геймплей, графику и ещё кучу мелочей, то в итоге от Silent Hill ничего и не останется, как бы им не переборщить.
Я просто не играл в Origins, и не видел что у них получилось, если он получился на достойном уровне, то я за серию в принципе спокоен:)

8 neo  
0
Ох еще одна часть в руках новых разработчиков dry хм... даже не знаю что у них может получиться после всего ими сделаного wacko конечно что-то новое для нашего любимого СХ не помешает например в плане графики или геймплея...это конечно звучит перспективно,хотя незнай что у них еще с этим выйдет angry Но думаю воротить сюжет это уже слишком angry как говориться не тревожь святое cry Хотя не знаю что у них с этим выйдет,придеться только ждать...

7 04pov18  
0
Меня просто смущает национальность разработчиков игры. Не знаю правда кто они, но вроде точно не японцы smile А японцы и в фильмах и в играх в жанре хоррор номер 1, у тех же американцев слишком много штампов, и мало фантазии, они делают только на основе других успешных проектов. Взять тот же Resident Evil, первая часть фильма была в теме, получилась предыстория третей части игры, а вот дальше пошли клоны других фильмов про зомби. Что там будет в четвертой части мне даже не интересно. Это сугубо мое личное мнение, многим моим знакомым фильм понравился, но хочу заметить что никто из них в игру не играл. Из чего напрашивается вывод, что фанатам не нравится все то, что им непонятно или показывает все совсем по другому. Если тому кто не играл в игру нравится фильм, то для фанатов игры фильм плохой так как искажает факты. Другими словами продолжению многих проектов мешают фанаты, которые пугаются всего нового wacko , а без нового тоже нельзя. Вспоминается фильм Сайлент Хилл, с его групой ФАНАТОВ неверной религии, которые сжигали все что им непонятно и неподвластно. biggrin

6 [Dr]  
1
Воооооот! Вот она правльная мысль! Я уж боялся высказывать свое мнение, по причине, что сразу набросится гора несогласных с криком: "Ведьма! Сжечь его!" Да прибудет с нами сила плот аналайзиса! (при всем моем уважении к этой прекрасной работе)...
Товаришь, оказывается я тут не один с раширенным мышлением... =)
Да, я тоже уже думал по поводу района, который связывает, определенным образом всех героев вселенной Silent Hill...
Вот только мне кажется, что это МЫ так думаем, а товарищи разработчики считают по своему... В любом случае, мне почему то не хочется сейчас говорить что в игре будет, чего не будет.
До выхода немного осталось, нехочу испортить впечатление... =)
Тем не менее надеюсь что все будет прекрасно... Может кто-то и плюется на Homecoming или 0rigins, но мне эти игры понравились и сторонним разработчикам я доверяю...
Climax! Да не случится у вас климакс...

1-10 11-15
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Случайный кадр
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Русскоязычный сайт Pendulum
  • Silent Hill ВКонтакте
  • Самые лучшие игры для Вас и вашего компьютера !
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Block title
    Rambler's Top100

    Copyright MyCorp © 2024