Первый Бос – Могильщик
Первый БОС – могильщик, наслаждайтесь босы – лучшее, что есть в СХХ. Убить его довольно просто. Для начала нам необходимо сбить 4 туши, весящие с потолка, лучше всего для этой цели использовать топор. Он часто махает руками и всячески угрожает Алексу, но от его ударов можно уклониться, старайтесь так делать. Если вы устанете или просто решите отдохнуть, то можете отдохнуть за шкафчиками, которые расставлены на локации. Когда вы разрушите туши, могильщик упадёт, теперь он более уязвим, отпрыгивайте от его ударов, его рука, после неудачного удара будет застревать в полу, в это время бейте её мощным ударом (руку), после чего она окончательно упадёт, бейте из всех сих по голове, после пары таких ситуаций могильщик уйдёт в небытиё.
Часть VI: Участок Шерифа
Итак мы просыпаемся в участке шерифа, мы в тюрьме, без оружия, камера закрыта и единственное, что имеем – это стишок на стене, весьма ехидный. Нам ничего не остается, как ждать. Ждать не долго, скора нас посетит Уиллер, побеседуйте с ним, он проникнется к вам доверием и после чего нас ждёт совместное приключение. Ходим за Уиллером по пятам до точки сохранения. Идём за ним дальше [видеовставка]. Нам необходимо прорваться в офис шерифа, по пути из одной комнаты, сломав дверь вылезет схизма, да именно так называются эти монстры, в это комнате ничего нет, кроме фотографии, если вы любите их собирать то вам необходимо забежать туда. Вот мы в офисе [видеовставка], мы получили всё своё оружие обратно, да ещё в добавок нам дали дробовик, мощная штука, очень хорошо использовать против нового типа монстров, сначала стреляем, схизма падает, когда встаёт добиваем прикладом, всё проста. Выходим из офиса, идёт налево [видеовставка]. Ломаем деревянную перегородку и готовимся к бою. Тут на нас будет пять схизм, от них можно убежать, но более грамотно будет разобраться с ними и получить возможность обследовать территорию. В мужском туалете нас ждёт обезболивающее, в комнатке справа - ещё одно обезболивающее. Забираем всё и двигаемся прямо по коридору. Забираемся в окровавленную дыру в стене. Здесь нас ждут в гости ещё две схизмы, ух нам тоже придётся убить, забираем патроны к дробовику, ломаем деревянную перегородку и бежим по корриду к двери. Так мы в Ангаре, здесь нас атакует очередная схизма, а на багажнике полицейского автомобиля лежит записка – «Только время покажет, кто хочет жить.» Идём в небольшое помещение, справа, подходим к часам смотрим (2.06), подходим к шкафчику с кодовым замком и вводим – 206. Забираем его содержимое: обезболивающее, патроны к дробовику, патроны к пистолету. Подходим к рычагу, дёргаем, затем подбегаем к большой двери ангара, выходим [видеовставка]. Убиваем новый тип монстра, его зовут Сиам. [видеовставка]
Часть VII: Канализация
[видеовставка] Куда нас только не забросит работа. Теперь мы в вонючей канализации, со спутницей Элл. Она нам понадобится для прохождения этого уровня, нет даже не мечтайте, биться с монстрами она не будет. Она будет крутить вентили дверей, тем самым давая возможность вам пройти некоторые места.
Идём прямо и налево, крутим вентиль. Ждём пока нам откроют дверь, поднимаемся, идём снова прямо и налево, поднимаемся, прыгаем в воду идём прямо по затопленному каналу… только осторожно и в боевой стойке в этой воде живут два люкера, а они ой как не любят гостей. Идём к синей бочке, подбираем с неё две упаковки птаронов, возвращаемся чуть чуть назад, прыгаем в канал, идём прямо до металлической двери слева. Забираемся к двери, вооружаемся трубой, взламываем дверь, подходим к вентилю, крутим [видеовставка], тем самым мы спустили воду, которая преграждала нам путь впереди. Возвращаемся в канал, двигаемся дальше. До тупика, поднимаемся справа, двигаемся вперёд, тут нас ждёт символ сохранения, а в комнатке неподалёку карта и патроны к дробовику, а ну да труп ещё, но его ведь вы с собой забрать не собрались? Возвращаемся чуть чуть назад, спускаемся по лестнице, поднимаемся с другой стороны, бежим прямо и налево, здесь по ходу движения слева будет небольшой подъём, отделение здесь лежит обезболивающее. Забираемся, двигаемся дальше, здесь снова вентиль, снова крутим [видеовставка]. Возвращаемся назад, только осторожно, по пути на нас нападёт два нидлера и в воде появится ещё один люкер. Подходим к 4 воротам, нам их откроет Элли, что же как только мы залезем на нас нападёт ещё один нидлер, бежим пряма, справа от нас будет небольшой подъём, там в трубе лежат патроны к дробовику, забираем и двигаемся дальше. Только осторожно по пути мы будем атакованы одним нидлером, а в воде двумя люкерами, поднимаемся по лестнице дёргаем рычаг, двигаемся в открывшуюся дверь слева. Но до этого сбегайте направо, убейте нидлера и заберите патроны к пистолету и к дробовику. Бежим куда глаза глядят, здесь по пути можно зайти в комнатку с символом сохранения и сохраниться, ну это если есть желание двигаемся дальше, тут перед нами три пути, два завалены, идём направо. Крутим вентиль, открываем 15 дверь. Хотите мочилово? Нет? А оно всё равно будет, нам придётся расправиться с тремя нидлерами и одним Сиамом. Всё двери открываются, заходим. Справа от нас будет небольшой подъём там лежит фотография, забираем её и двигаемся дальше, тут радио и кровь, это Эллино, не беспокойтесь, всё хорошо, двигаемся дальше. Поднимаемся по лестнице.
Часть VIII: Адский спуск
Что же мы вылезли на свежий воздух, рядом с родным домом, домой нас не пустят непонятные колючи проволоки поэтому идём прямо по дороге [видеовставка]. Загляните в здание администрации Шепорт Гленс. Да чёт не забыл вас предупредить улицами правят бесчисленные монстры, поэтому лучше бегайте быстро. В здании администрации нам стоит сохраниться и зайти в забитую комнату, раньше мы не могли этого сделать, так как не обладали топором. Здесь мы найдём потрет далекого родственника Алекса, подходим к пустому шкафу, двигаем его забираем рисунок. Теперь либо идём сохраняться, либо сразу выдвигаемся на улицу. Бежим в противоположенную сторону от ратуши [видеовставка]. Что же это тот самый доктор, доктор Фитч, бежим за ним, в ту дверь, в которую он зашёл. Проходим немного в глубь помещения, слева находиться небольшое отделение, там можно взять обезбоивающее, двигаемся дальше и заходим в последнюю правую дверь – это детская, усыпанная кукла, исследуете её, особое внимание стоит уделить небольшому железному шкафчику на тумбочке и фотографии Скарлет, которую естественно Алекс возьмёт с собой на память. А теперь выключаем фонарик, переходим с бега на ходьбу и выходим в коридор – неописуемое зрелище, пять медсестер стоят не двигаются, но если вы издадите лишний звук, или включите фонарик они попрут на вас. Тут вы можете аккуратно двигаться в нужную нам комнату, а эта комната слева, в этом коридоре, откуда собственно вышли медсёстры, а можете разобраться с девушками и спокойно пойти по своим делам, здесь очень много вариантов импровизации, советую позабавиться, больше такой возможности не будет. В комнате, в которую нам необходимо попасть берём сыворотку, берём со стола меленький ключ и читаем записку Фитчу, всё возвращаемся к куклам, а точнее к металлическому шкафчику, открываем с помощью полученного ключа [видеовставка]. Что же мы получили куклу, но всё вокруг преобразилось и не в лучшую сторону, выходим из комнаты, по единственному пути. Спрыгиваем, видим Джоша, нет не бегите за ним идите направо, затем снова направо, перепрыгивайте обрыв, здесь налево, затем снова прыгаем. Снова направо, прыгаем через вентилятор, тут справа, в углу лежит кукла, чисто ради смеха подойдите к ней и исследуйте, убейте смоука, да так нам пытаются напугать, прыгаем через неработающий вентилятор. Тут три сворма, расправляемся с ними, подбираем патроны для пистолета справа. Двигаемся дальше, прыгаем бежим, прыгаем, бежим спрыгиваем. Поднимаемся, тут рядом с куклой лежит обезболивающее, подбираем. Спускаемся вниз, двигаемся по единственному возможному пути, убиваем смоука. Берём справа очередную картинку, бежим налево, прыгаем, бежим, спрыгиваем. Спускаемся по лестнице, бежим направо, спрыгиваем. Вот сейчас внимание небольшая развилка, на которую не все обращают внимание, сначала нам надо сходит по левому коридору и подобрать кол, что собственно и делаем, а потом прыгать через пропасть и двигаться дальше. Спускаемся по лестнице, дёргаем за рычаг, пролазаем под вентилятором. Двигаемся дальше, пролезаем под очередным вентилятором, забираем рисунок, двигаемся дальше, назад дороги нет, вентилятор заработал. Пролазам под вентилятором, вооружаемся ножом, разрезаем кожаный проход, убиваем двух смоуков, дёргаем за рычаг, снова пролазаем под вентилятором, прыгаем вниз. Двигаемся вперёд тут много, много вентиляторов пролазаем под третьем, затем под вторым, забираем сыворотку возвращаемся, будем дёргать рычаги.
Дёргаем рычаги в следующей последовательности: 54, 56, 54, 23, 34. Всё пролазаем по освободившемуся пути. Спускаемся вниз, сохраняемся, если надо и двигаемся дальше [видеовставка]. Двигаемся дальше. Двигаемся по коридору, свет тухнет… Дальше дверь, вскрываем её проводим диалог Фитчем [видеовставка].
Второй Бос - Сарлет
Скарлет – воплощение дочери Фитча в виде куклы, которую доктор уронил, поэтому скарлет очень прочная, она из фарфора. Одолеть её не легко, но и не сложно, для сначала необходимо снять броню. Бейте скарлет по ногам, снимайте броню, когда бронь будет снята, после очередных ударов по ногам скарлет будет падать – это отличая возможность снять бронь с рук, сначало с одной потом с другой. Сделайте это и скарлет станет много уязвимей, делайте перекаты ей за спину и со спины бейте топором по ногам, после очередного падения втыкайте в спину лом и ломайте её очень, очень быстрым нажатием кнопок мыши. [видеовставка] Нет она живучая и так просто её не одолеть бейте её, а когда она упадёт добивайте ломом, вот и вся тактика.Самое главное успевать уклоняться от её ударов и сильными ударами топора лупасить по ногам, во время первой половины боя, когда скарлет ещё на ногах.
Часть IX: Шепард Гленс 2
Мы снова в привычной реальности, мы вернулись, на полу кукла Скарлет без головы, а возле неё ключ, Алекс его заберёт и заметит, что он уже где то видел данный символ. Да мы тоже его видели в городской ратуше, идём туда, в центральную комнату, подходим к подиуму и вставляем ключ, часть пола в комнат поднимается и под ним появляются лесенки, нам туда. Спускаемся, поднимаем с некого подобия скамейки аптечку, бежим по коридору, их два, но нам не важно по какому бежать, они оба приведут нас в одно и то же место, к которому будет подводить ещё один коридор, но очень узкий. Здесь нас ждут три красавицы медсестры, их нам придётся убить, расправляемся с ними и заходим в помещение, тут с потолка спускаются могущественные корни, по комнате на стойках лежат книги с учением культа, одна большая дверь, которую, мы так просто не можем открыть и крест, с символиками религии справа, подходим к нему осматриваем [видеовставка]. Что же мы получили церемониальный клинок, очень полезная вещь. Во первых это молниеносное и смертельное оружие, во вторых с его помощью можно открыть множество секретных помещений. Так например дверь, которая находится прямо напротив коридора, между двумя книгами, открывается именно этим клинком. Открываем заходим. Здесь, что-то типо лабиринта, но заблудиться в нём сложно, бежим направо, направо и куда глаза глядят, пока не выйдем в небольшую комнатку с лестницей, здесь нам делать нечего, поднимаемся. Мы в мавзолее Фитчей, забираем рисунок, выходим с помощью кинжала, идём в противоположенный мавзолей – это мавзолей Холловей, забираем сыворотку и выходим, в этой локации ещё лежат патроны к пистолету, на верхней площадке, чуть левее мавзолея Фитчей. Я думаю, что вы к третьему посещению кладбища Шепорд Гленс не плохо его запомнили, так вот идём к нашему, родному дому. Да тут будет место недалеко, от мавзолеев, там где мы прыгаем в канавку, раньше там была решётка, сейчас её нет, пролазаем, убиваем двух смоуков, забираем аптечку и патроны к дробовику, идём к дому. Да пока будем идти не забудьте заглянуть в забитую досками захоронение, там лежим обновленный пистолет, Хроум Хаммер, он более вместительный и более мощный, наслаждайтесь. Пока мы будем добираться до дома на нас нападут две собаки и два смоука. Как только окажемся во внутреннем дворике дома заходим на кухню, тут забитая дверь, ранее нам недоступная, разбиваем доски заходим, тут можно поймать пару комментариев Алекса и аптечку, всё выходим во двор и идём в подвал. Направляемся в отцовскую секретную комнату, открываем дверь с помощью клинка заходим. Тут правда глядеть особо не на что, но зато на столе лежит ключ от чердака, а в шкафу дробовик, хороший дробовик, забираем всё и идём на чердак. Эта та самая комната, дверь куда захлопнулась, когда мы первый раз путешествовали по дому. Заходим в эту комнатку… тут делать нечего заходим в следующую дверь.
Часть X: Чердак
Итак мы на чердаке, много славных воспоминаний. Кроме того Алекс найдёт здесь свою фотографию… очень забавную, ну да ладно. Подходим к шкафу, двигаем, дверь, заходим [видеовставка]. Здесь есть интересная записка, про службу Адама, и его стол, с шкафчиком, который можно открыть лишь сыграв в пятнашки, что же помучаемся.
Двигаем налево элемент, находящийся в 1 строке в 3/4 столбце (элемент занимает две ячейки).
Двигаем налево элемент, находящийся в 1 строке 2/3 столбце
Двигаем вверх элемент, находящийся в 2/3 строке в 4 столбце.
Двигаем вниз элемент, находящийся в 3 строке во 2 столбце.
Двигаем налево элемент, находящийся в 3 строке в 3 столбце.
Двигаем наверх элемент, находящийся в 4 строке в 3/4 столбце.
Двигаем дважды направо элемент, находящийся в 4 строке во 2 столбце.
Двигаем дважды направо элемент, находящийся в 4 строке в 1 столбце.
Двигаем вниз элемент, находящийся в 3 строке во 2 столбце.
Двигаем налево элемент, находящийся в 3 строке в 3/4 столбце.
Двигаем вниз элемент, находящийся в 2/3 строке в 1 столбце.
Двигаем вниз элемент, находящийся в 1/2 строке в 4 столбце.
Двигаем вниз элемент, находящийся в 1 строке в 1 столбце.
Что же читаем письмо отца, забираем карту Silent Hill’a, спускаемся вниз к матери [видеовставка].
Часть XII: Освобождённая боль
Итак мы у себя дома, но он сильно изменился, входная дверь заперта, даже не пытайтесь её открыть, за подобную попытку на вас скинут схизму. Читаем запись на стене и входим через двойную дверь в гостиную. Забираем маску злости и если есть необходимость сохраняемся. Выходим в коридор и идём направо до кухни, тут мы будем вобщей сумме атакованы 5 свормами, с которыми нам необходимо разобраться, так же здесь можно подобрать обезболивающее с тумбочки и грустную маску. Заходим единственную открытую дверь, она находится близко с входом, подходим к трупам на неком кресте читаем надписи. Скажу честно, мы кое что забыли, поднимаемся на второй этаж по лестнице из коридора, сворачиваем направо, к двойной двери, здесь забираем нож мясника, и заходим в дверь. Здесь перепрыгиваем через обрыв. Мы оказались в ванной комнате, тут ещё одна маска – маска безразличия, забираем её, подходим к ванной, здесь в земле лежит кролик, он нам тоже пригодится, забираем и его. Возвращаемся в комнату с трупами. Надеваем маску безразличия на труп обращённый к двери и маску грусти на труп обращённый к окну, всё возвращаемся в коридор и дёргаем рычаг.
Поднимаемся на второй этаж и двигаемся в открывшуюся дверь, здесь смещаем тумбочку и под ней подбираем медаль: Медаль чёрного сердца – «За чужие страдания». Поднимаемся на чердак, здесь слева сидит отдыхает схизма, он или она ждёт вас, что бы напугать, не давайте ему это сделать уничтожайте с помощью залпа из дробовика. Двигаемся направо, здесь слева небольшой проём. Пролазаем, подбираем патроны к пистолету и к дробовику. Выходим обратно. Двигаемся прямо и налево, здесь стоит манекен, снимаем с него медаль: Медаль за насилие – «За совершённые злодеяния», ахтунг, щас нападёт схизма. Вылезаем двигаемся прямо, пролезаем, осторожно очередная схизма, умерщвляем её и двигаемся дальше. Здесь некое подобие стола, на нём коробочка для медалей, но в ней всего одна медаль: Медаль павшей звезды – «За нарушение долга», забираем и двигаемся к манекену в костюме. Нацепляем на него медали в следующем порядке.
1. Медаль павшей звезды
2. Медаль чёрного сердца
3. Медаль за насилие
Всё возвращаемся на первый этаж и дёргаем рычаг.
Двигаемся на второй этаж, в комнату, где раньше была детская, подходим к затянутой кожей двери, разрезаем кожу пролезаем, забираем второй нож мясника и рисунок. Выходим обратно в комнату. Читаем запись на стене, подходим к часам и выставляем время на 2.06. Теперь подходим к единственному освещённому окошку и подвешиваем туда кролика.
Всё возвращаемся на первый этаж и дёргаем рычаг.
Возле нас открылась дверь, дверь ведущая в подвал, заходим. Бежим прямо, осторожно, здесь, как обычно на нас нападёт люкер, убиваем его и двигаемся дальше, прямо до затянутой кожей двери, разрезаем заходим, какая милая глазу картина, схизма, с отрубленной головой, красота. Забираем из тела схизмы последний нож, подходим к столу, над столом весит стойка для ножей, раскладываем найденные нами ножи по местам, а последний, который вытащили из тела схизмы, втыкаем в его голову, лежащую на столе, всё возвращаемся в коридор дома и крутим рычаг на двери [видеовставка].