Фан сайт посвященный игре Silent Hill

Пятница, 22.11.2024, 08:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Фан сайт посвященный игре Silent Hill
Главная | monster4 | Регистрация | Вход
Главное меню
Спонсоры сайта
Silent Hill 4

Порождения зла


Информация взята из "Silent Hill Plot Analysis от Silent Pyramid"

Собака

Описание: собакообразные существа, встречающиеся во всех мирах, кроме "мира госпиталя" и "мира водной тюрьмы". Из-за длительного существования в полной тьме, они полностью потеряли зрение, но вместо него приобрели крайне сильно развитые нюх и слух - учуяв свою жертву, или заслышав в отдалении ее шаги, они стремительно бросаются в атаку, не оставляя возможности скрыться даже самому быстрому бегуну. Питаются, высасывая при помощи длинного языка-жала кровь из своей жертвы, не брезгуют питаться себе-подобными, подпитывая свои силы кровью умерщвленных сородичей. Кстати, заметьте, что у собак нет хвостов - возможно, этот орган им не нужен из-за патологической озлобленности и отсутствия надобности ежедневно вилянием хвоста приветствовать любящего хозяина?
Локации: мир метро, мир леса, мир здания, мир апартаментов.
Нападение: бегут за вами и в прыжке набрасываются. Либо захватывают ногу своим языком.
Рекомендации: монстры не так сильны, поэтому лучше не тратить на них патроны и использовать оружие ближнего боя. После того, как монстр упадёт, обязательно добейте его ногой, иначе он снова поднимется.
Значение: Как видно из иллюстраций к VL, "ищейки" являются отражением отрицательных воспоминаний маленького Уолтера о собаке владельца зоомагазина - Стива Гарланда. Когда 6-летний мальчик однажды (26 лет назад) зашел в Garland's Pet Store, он уронил клетку с кошкой, чем вызвал большой переполох - собаки подняли дикий лай (вспоминаем магазин в мире Уолтера), а Гарланд, куда больше любящий животных нежели людей, был выведен из себя проступком неловкого парнишки. У маленького ребенка остались жуткие воспоминания о том дне, а какофония собачьего лая навечно запечатлелась в сознании - именно поэтому 16 лет спустя Уолтер снова придет в ненавистный магазин, чтобы раз и навсегда расправиться с мучавшими его воспоминаниями, положив конец лаю парой автоматных очередей. В тот день были зверски убиты и Стив Гарланд, и все животные зоомагазина.

Синяя пиявка

Описание: Слизни\пиявки, обитающие в сырых местностях - преимущественно в мире Водной Тюрьмы (но также встречаются в Apartment World, Building World и на втором посещении мира Подземки). Бывают красноватого и синевотого оттенков и разной величины. Умеют временно ускоряться, повышая скорость передвижения. Ползают на любых поверхностях (в том числе по стенам и потолку) и при соприкосновении наносят вам незначительные повреждения. Тем не менее, их можно весело и со смаком давить.
Локации: мир метро, мир водной тюрьмы, мир здания, мир апартаментов.
Нападение: ползают повсюду, и если вы к ним прикоснётесь, то потеряете незначительную часть здоровью. Также могут падать на вас с потолка.
Рекомендации: очень слабое существо, практически не представляющее опасности. Можете просто пробегать мимо, не обращая внимания. Если же они загородили вам проход, либо доступ к какому-нибудь объекту, то сбейте их любым оружием, а затем раздавите ногой..
Значение: Отражение воспоминаний Уолтера о противных существах, ползавших везде по сырой бетонной башне "Паноптикона". Возможно, заключенному культовиками в камеру беззащитному Уолтеру нравилось их давить ногами - легкое убийство маленького слизня позволяло почувствовать себя большим и сильным.

Красная пиявка

Описание: существо, напоминающее пиявку красного цвета.
Локации: мир метро, мир водной тюрьмы, мир здания, мир апартаментов.
Нападение: ползают повсюду, и если вы к ним прикоснётесь, то потеряете незначительную часть здоровью. Также могут падать на вас с потолка.
Рекомендации: очень слабое существо, практически не представляющее опасности. Можете просто пробегать мимо, не обращая внимания. Если же они загородили вам проход, либо доступ к какому-нибудь объекту, то сбейте их любым оружием, а затем раздавите ногой.

Жертва 07+08

Описание: безногое причудливое существо в грязной темной одежде с двумя головами младенцев, перемещающееся на двух руках. Забавно, что у младенцев еще есть и галстук... Обычно они стоят неподвижно, указывая на главного героя пальцем, но при приближении, они еле слышно шепчут "Receiver..." и набрасываются на вас. Атакуют прыжками и ударами длинных рук. Встречаются преимущественно в мире Водной Тюрьмы (а также при втором посещении Forest world и Apartment world). При втором посещении "Water Prison" также можно встретить шесть уменьшенных версий "Жертв 07+08".
Локации: мир леса, мир водной тюрьмы, мир апартаментов.
Нападение: подбегает и наносит удар своей огромной рукой.
Рекомендации: монстр не так силён, как может показаться. Можете использовать оружие ближнего боя. Против группы монстров можно применить огнестрельное оружие.
Значение: Не стоит впадать в заблуждение относительно сущности монстров - несмотря на то, что они связаны с жертвами "07121" и "08121", они вовсе не являются призраками жертв маньяка - это обычный монстр, которого можно убить обычным оружием. Очевидно, "Двуголовый", в отличие от призраков, является не запертыми в "ином мире" душами убитых людей, а лишь гротескным отражением *воспоминания* Уолтера о моменте убийства двух детей - Билли и Мириам Локейн, находившихся в "близких отношениях друг с другом" (Victims List). Как мы помним, игравшие на дороге дети были разрублены маньяком на кровавые куски мяса - именно поэтому существо принимает облик сшитых вместе разрозненных частей детских тел.

Перевёртыш

Описание: Деформированное обнаженное человеческое тело, напоминающее "Двуголовых". Помимо пары детских голов (символизирующих жертв "07121" и "08121"), все тело существа покрыто отростками в виде голов людей, погибших от рук серийного убийцы Уолтера Салливана. Встречаются при втором посещении Apartment World.
Локации: мир апартаментов (во второй раз).
Нападение: наносит удары своими руками.
Рекомендации: оружия ближнего боя будет вполне достаточно, чтобы спокойно его завалить.
Значение: Обнаженное тело, в котором слились образы многих людей, символизирует хаотично перемешанные воспоминания убийцы о своих жертвах.

Червь

Описание: огромных размеров червь с двумя "головами" на каждой стороне своего тела. Он не опасен для главного героя (но и неуязвим для ударов любым оружием) и в основном занимается тем, что прогрызает в "ином мире" ДЫРЫ, соединяя разные части созданной из воспоминаний серийного убийцы вселенной воедино. Почти вездесущ.
Локации: мир метро, мир леса.
Нападение: не нападает.
Рекомендации: он не опасен и на вас не нападает..
Значение: "Жадный Червяк" представляет собой смесь воспоминаний и фантазий Уолтера о пуповине, которая (по убеждениям\заблуждениям ребенка) некогда соединяла его с матрью-Квартирой, но потом не выдержала и оборвалась. Это существо является символом единения и близости с Матерью, но также в "ином мире" заметно некоторое чувство обиды Уолтера по отношению к "предавшей" его пуповине (этим и обусловлен ее несколько уродливый червеподобный облик).

Настенник

Описание: одноглазые существа, живущие в стенах. При вашем приближении, они вылезают из стены и пытаются ударить вас лапой. Обитают преимущственно в Водной Тюрьме (также встречаются в подземке). Позже в игре (Apartment World2) мы можем увидеть и Уоллменов нового типа ("new type") - теперь они становятся намного сильнее и вылезают из перемещающихся вверх-вниз прямоугольных платформ.
Локации: мир метро, мир водной тюрьмы, мир апартаментов.
Нападение: при приближении к нему, он вылезает наполовину и начинает вас атаковать, размахивая руками и сбивая вас с ног.
Рекомендации: старайтесь либо аккуратно пробежать мимо, либо используйте холодное оружие.
Значение: Одноглазые люди, живущие в стенах и постоянно за вами наблюдающие являются следствием заточения Уолтера в "Паноптиконе", где в стенах каждой камеры были специальные отверстия, позволяющие надзирателю сквозь бетонную стену постоянно наблюдать за запертыми в камерах детьми (именно поэтому Уоллмены преимущественно появляются в Водной Тюрьме).

Настенник - Новый тип

Описание: новый вид настенников. Они не появляются из стены, а спускаются сверху, прикреплённые к раме.
Локации: мир апартаментов (во второй раз).
Нападение: атакует так же, как и первый вид.
Рекомендации: монстр немного сильнее, поэтому можно использовать огнестрельное оружие.

Резиновая голова

Описание: Лысые обезьянообразные создания, носящие шкуру мертвого человека ("the living thing which wears the skin of the human" - обращают наше внимание в описании монстра на sh2004.com) и прикрепившие к своему телу голову трупа, чтобы скрыть свою истинную нечеловеческую сущность - тем не менее, нижняя обезьянья голова выдает монстра, т.ч. несмотря на свой кошмарный камуфляж, ему вряд ли удастся ввести кого-то в заблуждение. Кроме того, хитрое существо пытается перемещаться на двух ногах, но быстро устает от этой затеи и все равно возвращается на свои исходные четвереньки. Издаваемые Gum Head'ами звуки напоминают ехидные смешки, что весьма раздражает. Особенностью существа является его способность красть у главного героя предметы. Сильно развитые мышцы "обезьян" старого типа ("old type") позволяют им прыгать с большой высоты.
Локации: мир здания, мир метро (во второй раз).
Нападение: прыгает на вас и сбивает с ног.
Рекомендации: используйте оружие ближнего боя, если на вас нападают несколько особей сразу - используйте огнестрельное оружие.
Значение: Gum Heads являются символом страха и отвращения маленького Уолтера к окружающим его во "внешнем мире" людям - запуганный мальчик видел в незнакомцах ужасных монстров, тупых жестоких бабуинов, лишь пытающихся выглядеть "человеками", чтобы скрыть свою отвратительную сущность. Привычка монстров красть все, что плохо лежит, является следствием страха мальчика, что грабители украдут у него что-нибудь значимое (например, подаренную Айлин куклу). Любовь вороватых "обезьян" к гольфу может быть связана со спортивными увлечениями жадного Рика Альберта (являвшегося владельцем магазина спорттоваров и, предположительно, начальником временно работавшего там Уолтера), который в конце концов был забит своими любимыми клюшками для гольфа досмерти. Страшный камуфляж существ (Гам Хеды носят человеческую кожу в качестве одежды), в свою очередь, связан с инцидентом, когда озлобленный Ричард Брейнтри *надрал задницу* извращенцу по имени Майк (смотри кассету "Skinned Mike"), а Уолтер ошибочно подумал, что Майка убили и *содрали с него кожу* - именно поэтому Гам Хеды преследуют в мире зданий Ричарда.

Резиновая голова - Новый тип

Описание: Гам Хеды нового типа ("new type") обладают розоватым телом и более высоком интеллектом, что позволяет им даже использовать по назначению некоторые предметы - такие как, например, клюшки для гольфа. Наиболее часто появляются в мире Зданий (но также можно увидеть на втором посещении в метро и в лесу).
Локации: мир здания, мир метро (во второй раз).
Нападение: атакует имеющимся у него холодным оружием.
Рекомендации: монстр сильный, поэтому сразу берите огнестрельное оружие..

Летун

Описание: существа, являющие собой нечто среднее между комарами и маленькими птичками. Обитают преимущественно в Лесном мире и мир Водной Тюрьмы (а также в меньшей степени в мирах Госпиталя и Здания). Атакуют своими длинными ключами\жалами, эффективными для высасывания крови и иных жидкостей. Не отличаются ни силой, ни выносливостью, но летают довольно крупными стайками и раздражают своей назойливостью. Спрей от насекомых - лучший способ избавления от жужжащих тварей (свидетельствует, о том, что летучие существа являются не столько "птицами", сколько насекомыми).
Локации: мир леса, мир водной тюрьмы.
Нападение: подлетают к вам и жалят.
Рекомендации: слабые монстры, падают в основном после первого удара. После этого обязательно придавите монстра ногой.
Значение: Уолтер Салливан провел свое детство в приюте, находящемся в глухом лесу недалеко от озера - поверьте мне, в таких местах все просто кишит комарами - т.ч. не удивительно, что отрицательные детские воспоминания Салливана о кусачих насекомых отразились в форме "Жужжащих" (тут стоит отметить, что аффтару довелось фактически прочувствовать все невзгоды Лесного мира на себе, ибо впервые мне довелось проходить SH4tR летом на отрезанной от всякой цивилизации даче, находящейся в глухом лесу и каждую бессонную ночь меня буквально глодали жуткие комары, сводя с ума своим невыносимым жужжанием - ох, как я теперь понимаю беднягу Уолли!).

Пациент

Описание: Человекоподобные существа, напоминающие женщин (высоких блондинок в темных бюстгалтерах и коротких мини-юбках) - но их облик настолько изуродован, что вселяет лишь чувство глубокого отвращения. В животах Пациенток заметны отверстия, будто из них было что-то извлечено. При получении повреждений "женщины" издают отвратительные рыгающие звуки, вызывающие лишь желание выключить в игре звук. Носят с собой используемые в качестве дубинок орудия, которыми наносят значительные повреждения. Водятся в Hospital World и Apartment World2.
Локации: мир больницы, мир апартаментов (во второй раз).
Нападение: подходят к вам и наносят удары имеющимся у них в руках оружием.
Рекомендации: лучше всего против них использовать сильное оружие ближнего боя. Если же на вас нападает группа монстров, то используется огнестрельное.
Значение: Для того, чтобы понять значение данного монстра, необходимо вспомнить сцену в начале "мира Госпиталя", в которой Уолтер Салливан копается в животе (мертвой) блондинки в одежде, сходной с одеянием "пациенток" - на самом деле прирожденный патологоанатом делает женщине аборт. Тогда становится ясна причина существования отверстий в животах "пациенток" - все они сделали аборт! Таким образом мы видим, что образ уродливых блондинок связан с негативным отношением (отвращением) маньяка к женщинам (не пожелавшим заботиться о зачатых детях), а также со скрытой в глубинах его подсознания ненавистью к собственной матери (кстати, она тоже была блондинкой), фактически кинувшего маленького Уолли на произвол судьбы. Идея рыгания "пациенток" связана со срыгиванием у маленьких детей после кормления.

Инвалидная коляска

Описание: Привычные нам по серии красные кресла-каталки, хаотично бороздящие просторы миров Госпиталя и Зданий, являются отражением негативных эмоций Уолтера, связанных с госпиталем св. Джерома (куда Уолли попал в младенчестве). Их отличительной чертой является парадоксальность предназначения - по идее, кресло-каталка должна поддерживать человека, не умеющего ходить, но в мире Уолтера они наборот - СБИВАЮТ С НОГ и наносят телесные повреждения людям. Данный вид существ не может быть убит, но по всей видимости, использование святых свячей и медальонов несколько замедляет движение колясок. Призрачная аура, окружающая кресла-каталки, свидетельствует о том, что они одержимы призраками...
Локации: мир больницы, мир здания (во второй раз).
Нападение: подъезжают и сбивают вас с ног.
Рекомендации: очень часто их бывает по несколько сразу. Так как их невозможно убить, очень аккуратно пробегайте мимо.

Жабьи ростки

Описание: странные *существа*, произрастающие группами во влажных местностях - они пускают свои корни даже в бетонных стенах и телах людей и животных, питаясь живительной влагой! Toadstools имеют коричневый цвет и шляпку, наполненную ядовитой жидкостью - при соприкосновении они сами погибают, но и причиняют вред дотронувшемуся до них. Произрастают в мире Водной Тюрьмы и Здания, помимо того растут на трупах в Hospital Apartment world'ах. Whitestools являют собой длинные искривленные тянущиеся из земли грибы, сходные по принципу действия со своими сородичами, но отличающиеся белесым цветом. Вы можете спокойно миновать их в неразвитом состоянии, но когда у "бледных поганок" полностью формируется ядовитая головка, к ним лучше не притрагиваться. Встречаются в мирах Водной Тюрьмы и Зданий. И те, и другие существа мгновенно издыхают от первого удара любым оружием - их смерть сопровождается странным звуком, напоминающим угрожающий рык (с каких это пор грибы научились рычать!?).
Локации: мир водной тюрьмы, мир здания.
Нападение: неподвижны.
Рекомендации: при прикосновении к ним, они погибают, выпуская ядовитый газ. Берите оружие ближнего боя, побольше размером, и "расчищайте" себе дорогу.
Значение: Отражение страха Уолтера перед произраставшими в лесу грибами и растениями. Видимо, кто-то из взрослых предупредил мальчика, что к поганкам лучше не прикасаться, чем вызвал нездоровые фантазии на грибную тематику.

Призрак Джимми Стоуна (Жертва 01/21)

Описание: Джимми Стоун основал секту Валтиэля и стал в ней верховным священником, чтобы вести взаимодействие между "красной" сектой Holy Mother sect, пропагандировавшей вызов Бога через кровавый ритуал "21 Sacraments for the Descent of the Holy Mother" и "желтой" сектой Saint Ladies sect, специализировавшейся на вызове Бога через сожжение. У Стоуна была правая рука - Джордж Ростен, работавший в приюте Wish House (принадлежавшем секте Святой Матери) и занимавшийся выращиванием идеального жреца "красной" секты, который смог бы совершить кровавый обряд. Но, раз уж глава секты Валтиэля вел дела с обоими сектами - не сложно догадаться, что у него также имелась и "левая" рука, работавшая в "Saint Ladies sect" и занимавшаяся выращиванием "желтой" священницы, которая могла бы родить Бога через ритуал сожжения. Примерно 10 лет назад, когда глава секты Валтиэля находился в приюте Wish House, туда проник маньяк Уолтер Салливан (чтобы забрать предметы для Holy Assumption и начать часть "10 Hearts") и, подкравшись сзади, застрелил священника, поглощенного чтением культовского Писания, после чего вырезал на теле жертвы номер "01121" а также свое имя, извлек из трупа сердце и тщательно зашил рану. В том же приюте был убит и правая рука Стоуна - Джордж Ростен.
Локации: мир метро, мир апартаментов.
Нападение: подлетает к вам и наносит удары имеющимся у него в руках оружием, либо засовывает свою руку в ваше тело.
Рекомендации: этого призрака (также как и всех остальных) невозможно убить, его можно лишь завалить на землю, но через какое-то время он снова поднимется. Также его можно заколоть мечом повиновения (Sword of Obedience) - он упадёт и не сможет пошевелиться до тех пор, пока вы не вытащите из него меч. А можно вообще постараться не обращать на него внимание и пробегать мимо, дабы не тратить время, здоровье и патроны.

Призрак Стива Гарланда (Жертва 04/21)

Описание: Стив Гарланд, владелец зоомагазина, родственник (отец?) небезызвестной нам Лизы Гарланд всегда отличался тем, что любил животных больше, чем людей - возможно, из-за подобного поведения Стива, Лизе пришлось переехать из Эшфилда в Сайлент Хилл?
26 лет назад в зоомагазин "Garland's" пришел маленький Уолли, чтобы поглазеть на зверюшек, но ребенок был настолько неуклюж, что уронил клетку с котенком, поранив животное. В магазине сразу же поднялся невыносимый шум, а Гарланд разозлился и надавал порцию оплеух незадачливому ребенку - тот момент оставит очередную психическую травму в и без того больной голове маньяка, а шум в зоомагазине Уолтер будет помнить даже после смерти...
10 лет назад, примерно в 8:30 вечера Салливан опять придет в это страшное место, с которым связаны столь неприятные детские воспоминания - на этот раз в его руках будет автомат. Маньяк застрелит ненавистного Гарланда, а потом жестоко убьет и всех животных в зоомагазине, пытаясь тем самым стереть воспоминания об этом месте, навсегда сменить бесконечный, сводящий с ума шум зоомагазина мертвой тишиной, спокойствием.
Локации: мир леса.
Нападение: подлетает к вам и наносит удары имеющимся у него в руках оружием, либо засовывает свою руку в ваше тело.
Рекомендации: этого призрака невозможно убить, его можно лишь завалить на землю, но через какое-то время он снова поднимется. Также его можно заколоть мечом повиновения (Sword of Obedience) - он упадёт и не сможет пошевелиться до тех пор, пока вы не вытащите из него меч. А можно вообще постараться не обращать на него внимание и пробегать мимо, дабы не тратить время, здоровье и патроны.

Призрак Эрика Уолша (Жертва 10/21)

Описание: В последнее время в баре происходила всякая чертовщина: не работал телефонный номер, в трубке стали слышаться странные звуки, т.ч. номер бара пришлось менять... К тому же придется теперь менять и рекламу бара... да еще и недальновидный владелец бара решил, что дверной код обязательно должен соответствовать последним четырем цифрам телефонного номера бара - а ведь его мог узнать любой, достаточно было просто выглянуть из окна!
А тут еще и сегодняшние убийства в магазинах Альберта и Гарланда, а, согласно словам одного посетителя (кто бы мог быть тем посетителем? Кое-кто средних лет...), преступник все еще продолжал свои злодеяния. В связи с этим владелец решил закрыть бар пораньше - наконец-то Эрику повезло, ведь сегодня у него был день рождения и уйти с работы пораньше было очень кстати.
Когда Эрик пришел домой, он обнаружил на столе праздничный пирог и различные явства, приготовленные для его дня рождения. Но где же тот, кто приготовил все это? "Наверное, родственники спрятались в квартире, чтобы устроить мне внезапный сюрприз" - подумал бармен... Внезапный сюрприз и правда был, но устроили его отнюдь не родственники Эрика, а маньяк-убийца, притаившийся в квартире... Символично, что день РОЖДЕНИЯ Эрика совпал с днем его СМЕРТИ.
Вскоре тело бармена было найдено в его доме. Смерть наступила вследствие пулевого ранения в голову, из груди было удалено сердце, а на трупе были вырезаны цифры "10121".
Локации: мир здания.
Нападение: подлетает к вам и наносит удары имеющимся у него в руках оружием, либо засовывает свою руку в ваше тело.
Рекомендации: этого призрака невозможно убить, его можно лишь завалить на землю, но через какое-то время он снова поднимется. Также его можно заколоть мечом повиновения (Sword of Obedience) - он упадёт и не сможет пошевелиться до тех пор, пока вы не вытащите из него меч. А можно вообще постараться не обращать на него внимание и пробегать мимо, дабы не тратить время, здоровье и патроны.

Призрак Питера Уоллса (Жертва 12/21)

Описание: Это случилось через три года после самоубийства Уолтера Салливана. На улице South Ashfield подросток по имени Питер Уоллс курил косяк травы, по слухам, купленной у священника Сайлентхилловской секты, Тоби Арчибольта. Как ему вдруг "торкнуло" - сказав, что он видит Бога наверху, подросток прямо на глазах у своих друзей полез по старой лестнице отеля, находящегося на той улице. На протяжении долгого времени потом его никто не видел - возможно, Уоллса и впрямь забрал к себе Бог? Хммм... Может, Арчибольт под видом марихуаны продавал Белую Клаудию? ^__^
В любом случае, тело подростка было найдено лишь через полгода после того происшествия - на его теле, согласно полицейским отчетам, были цифры "12121", что явно напоминало о серийных убийствах Уолтера, хотя, сердце курильщика осталось на месте. Ни отпечатков пальцев, ни единой улики - будто убийца был призраком...
В полиции решили, что это было делом рук какого-то сумасшедшего имитатора, продолжающего дело Уолтера Салливана. Но что если...
Локации: мир здания.
Нападение: подлетает к вам и наносит удары имеющимся у него в руках оружием, либо засовывает свою руку в ваше тело.
Рекомендации: этого призрака невозможно убить, его можно лишь завалить на землю, но через какое-то время он снова поднимется. Также его можно заколоть мечом повиновения (Sword of Obedience) - он упадёт и не сможет пошевелиться до тех пор, пока вы не вытащите из него меч. А можно вообще постараться не обращать на него внимание и пробегать мимо, дабы не тратить время, здоровье и патроны.

Призрак Шэрон Блейк (Жертва 13/21)

Описание: Шерон верила, что Сайлентхилловский культ забрал ее семью и, прочитав только что вышедшую статью Шрайбера об истинной сущности религиозной организации, решила отправиться на поиски родственников в темный и страшный Сайлентхилловский лес, к приюту Wish House. Но, придя на кладбище, она поняла, что ее семья была убита - на кладбище она увидела могилу своего пропавшего сына. (только не подумайте, что на могиле были цифры "11121", хотя...)
Мы точно не знаем, что именно случилось с женщиной - возможно, находясь в шоке от осознания жестокой правды, она решила утопиться в озере, или же, после сильнейших эмоциональных переживаний она попала в мир Уолтера - и там нашла свою смерть, но факт остается фактом - ее личность продолжила свое существование в мире Уолтера в виде "виктима" (женщина во всем черном).
Локации: мир метро, мир апартаментов.
Нападение: подлетает к вам и наносит удары имеющимся у него в руках оружием, либо засовывает свою руку в ваше тело.
Рекомендации: этого призрака невозможно убить, его можно лишь завалить на землю, но через какое-то время он снова поднимется. Также его можно заколоть мечом повиновения (Sword of Obedience) - он упадёт и не сможет пошевелиться до тех пор, пока вы не вытащите из него меч. А можно вообще постараться не обращать на него внимание и пробегать мимо, дабы не тратить время, здоровье и патроны.

Призрак Тоби Арчбольта (Жертва 14/21)

Описание:Семь лет назад, когда оба священника Валтиэля были убиты, а влияние секты Валтиэля упало ниже плинтуса, Арчибольт, верховный священник этой секты Holy Mother sect, получил возможность несколько поднять положение своей секты. Впрочем, Тоби вовсе не был таким уж хорошим священнослужителем - он использовал культ для получения денег и малолетних девочек-сирот (даже специально для этих целей заново открыл приют Wish House для сирот), продавал марихуану подросткам, а на сбережения собирался возродить в SH туристический бизнес... По иронии Судьбы такой человек был даже избран в городской совет (таким там самое место ^__^).
Но из-за непредвиденных обстоятельств ("strange incidents that occurred in Silent Hill some years ago" - эти события полностью снесли весь культ) Арчибольту пришлось перебраться из SH сначала в Эшфилд (где он продолжил продажу наркотиков), а потом и вообще в далекую Мексику. Но и там 2 с половиной года назад его настигла сила Уолтера Салливана - находясь в лесах Мексики, Тоби начал видеть мир Салливана и был "сброшен" с утеса (точно также, как в SH3 Хизер была "сброшена" призраком с платформы прямо на рельсы).
Согласно отчетам полиции, на теле были якобы вырезаны цифры "14121"...
Локации: мир метро.
Нападение: подлетает к вам и наносит удары имеющимся у него в руках оружием, либо засовывает свою руку в ваше тело.
Рекомендации: этого призрака невозможно убить, его можно лишь завалить на землю, но через какое-то время он снова поднимется. Также его можно заколоть мечом повиновения (Sword of Obedience) - он упадёт и не сможет пошевелиться до тех пор, пока вы не вытащите из него меч. А можно вообще постараться не обращать на него внимание и пробегать мимо, дабы не тратить время, здоровье и патроны.

Иные персонажи Silent Hill 4 the Room

а) Люди за окном
Обычные горожане, которые просто ведут повседневную жизнь, ходят по городу, совершенно не подозревая, что весь мир Генри Таунсенда перевернулся. Впрочем, они даже не подозревают о самом существовании Таунсенда. Обратите внимание, что никто из горожан не заходит в метро - видимо, оно закрыто на ремонт.
б) Дикторы
Мы можем слышать голоса нескольких дикторов по радио. Конечно, это не много, но Генри счастлив хотя бы услышать человеческий голос - вот почему он частенько включает радио в надежде услышать что-нибудь.
в) Настоящая мать Уолтера
Мы видим ее в череде детских воспоминаний Уолтера, которые начинает видеть Таунсенд после нахождения красной коробки с пуповиной.
г) Настоящий отец Уолтера
Мы видим его в череде детских воспоминаний Уолтера, которые начинает видеть Таунсенд после нахождения красной коробки с пуповиной.
д) Джеймс Сандерленд
Сын Френка Сандерленда. Уехал вместе со своей женой в Сайлент Хилл и так и не вернулся. Поиски не дали результатов... Конечно, кто же станет искать, например, "в воде"? ;)
е) Мэри Сандерленд
Пропала вместе с мужем. Видимо, Фрэнк Сандерленд ничего не знал об убийстве Мэри - он думал, что его сын со своей женой просто уехали в SH... Но на самом деле (согласно Lost Memories) Джеймс уехал с трупом жены в багажнике.
ж) Алесса
Упоминание о ней мы находим в записке из Wish House в подсознательном мире Уолтера Салливана ("Have you found Alessa yet? How is Walter's progress coming along?"). Из нее становится очевидно, что 10 лет назад культ занимался поисками Алессы - и когда Уолтер пришел в Wish House, чтобы убить Стоуна и Ростена, он нашел эту записку, и ее образ запечатлелся в памяти маньяка и, следовательно, в его подсознательном мире.
з) Далия
За 28 лет до событий SH4 (точнее - 16 октября) в приют секты Святой Матери под названием Wish House, где в то время находился 6-летний мальчик по имени Уолтер Салливан заявились важные люди из другой секты культа - одну из них звали "Далия". На следующий день эта женщина рассказала Уолтеру о его прошлом, о том, где мальчик был найден (Гиллеспи состояла в культе и *наверняка* имела доступ к документам касательно обстоятельств рождения каждого из сирот - по записям она могла узнать, что Уолтер был найден в номере 302 SAHapts), а также намекнула, что у Салливана тоже есть мать (или она имела в виду "Мать"?) и что он обязательно с ней встретится, если будет учить Священное Писание культа, чем неимоверно воодушевила ребенка.
и) Боб
Мальчик из приюта Wish House, с которым играл Уолтер 2-го и 3-его октября. Вместе они играли в Сайлентхилловском лесу, даже видели священный камень Nahkeehona - но за то, что они покидали стены приюта, их жестоко наказывал садюга Эндрю ДеСалво. Известно, что 15 октября Боб пропал - видимо, к этому был причастен ДеСалво...
к) Джон
Ребенок из Wish House, которого покарали культовики за халтурное чтение культовых книг на уроках чтения.
л) Полицейские
Сотрудники полиции находили трупы жертв Уолтера и, находясь под влиянием его мира, начинали видеть вырезанные на телах цифры (которые, как мы знаем по Escape-концовке, не были реальными). И, раз полицейские частично начинали видеть мир Салливана, т.е. вступали в психическую связь с этим миром - не удивительно, что и их мысли отражались в Салливановском мире (вспоминаем Lost Memories) через радиосообщения.
м) Пятеро Копов
В контексте концовки 21 Sacraments, мир Уолтера набирает достаточную силу, чтобы поглотить Эшфилд (как мир Алессы поглотил Сайлент Хилл). Пятеро полицейских, пришедших для выяснения проблемы с Квартирой 302, начинают видеть мир маньяка и обнаруживают в Квартире 302 полуразложившееся распятое человеческое тело в потайной комнате - но т.к. труп был сильно изуродован, и кроме того после смертей Брейнтри, Айлин и Фрэнка никто уже не знает КАК выглядел жилец Квартиры 302, (т.е. идентификация невозможна) полицейские решают, что изуродованное тело является трупом Таунсенда ("The last body discovered was found in Room 302 of the South Ashfield Heights Apartment. It is believed to be that of its occupant, Henry Townshend... The body was reportedly disfigured beyond recognition, making identification impossible"). Но после этого мир маньяка начинает еще сильнее воздействовать на служителей закона - и они умирают по невыясненным причинам (сознание было затянуто в мир Уолтера, смерть - от сердечного приступа. Все это мы знаем еще по SH1) в здании South Ashfield Heights apartments ("Five unnamed police officers have been found dead, for reasons unknown, in the South Ashfield Heights apartments").
н) Моржиха Уолли (Wally the Walrus)
Моржиха из Спрингфилдского Зоопарка. Почему-то ее имя мне что-то напоминает... Можно подумать, что это либо настоящее сообщение по радио, которое слышит Таунсенд, либо новость, которая когда-то очень давно запомнилась Уолтеру (из-за имени моржихи, а также информации о матери и ребенке) и осталась в его подсознании - а теперь отражается в мире Салливана (помним, что в конце SH4 оказывается, что Квартира Таунсенда - часть мира Салливана).
о) Лютик (Buttercup)
Моржонок, родившийся от моржихи Уолли в Спрингфилдском Зоопарке.

Информация взята из "Silent Hill Plot Analysis от Silent Pyramid"
Форма входа
Случайный кадр
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Русскоязычный сайт Pendulum
  • Silent Hill ВКонтакте
  • Самые лучшие игры для Вас и вашего компьютера !
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Block title
    Rambler's Top100

    Copyright MyCorp © 2024