Статья от GameAction
Pyramid Head может поздороваться со своим собратом по ужасам Jigsaw.
Компания Konami подтвердила, что купила у обанкротившейся студии Brash права на разработку игры на основе фильма Saw (Пила). Игра должна выйти осенью на PC, PS3 и Xbox 360, и ее выход должен совпасть с выходом фильма "Saw VI" от киностудии Lionsgate.
Хотя, видимо планов о том, чтобы сделать продолжение, еще нет, японский издатель все же надеется, что "Saw" станет второй самой страшной игрой после "Silent Hill".
«Так как мы являемся лидерами в жанре ужастиков, мы заинтересованы в нем и хотим найти еще одну достойную игру наравне с 'Silent Hill", - заявил Дэвид Дэниелс (David Daniels), директор отдела маркетинга компании Konami. – Фильм 'Saw собрал более 600 миллионов долларов по всему миру и разошелся тиражом более 28 миллионов DVD, так что мы подумали, что это отличная возможность попробовать себя в одном из самых удачных ужастиков в истории».
После банкротства компании Brash осенью прошлого года права на игру снова перешли киностудии Lionsgate, которая не хотела выпускать игру сама. Тогда компания Konami перекупила права на игру и подключила к работе студию Zombie, которая ранее работала с Brash, чтобы закончить "Saw" в своем стиле.
Сюжет игры будет оригинальным, тесно сочетаясь, но не повторяя сюжет фильмов. Как и ожидалось, игра будет сосредоточена в основном на смертельных ловушках палача Jigsaw, которые он превратил в головоломки. Игроки будут управлять персонажем в психиатрической клинике, который должен понять как решить загадки Jigsaw и спасти его жертв.
«Одной из главных черт 'Saw' являются очень необычные головоломки маньяка и серийного убийцы Jigsaw, так что фанаты могут ожидать, что мы уделим им много внимания, - сказал Дэниелс. – Некоторые ловушки, особенно любимые фанатами, будут практически такими же, как в фильмах».
Дэниелс отказался отвечать на вопрос, будет ли актер Тобин Белл озвучивать своего персонажа Jigsaw, но есть сведения, поступившие от других источников, что будет. О том, вовлечены ли в игру другие члены съемочной группы фильма, пока неизвестно, за исключением того, что создатели игры консультировались с продюсерами Twisted Pictures.
Brash сильно надеялась на "Saw". Игра должна была стать первым крупным релизом компании, который не был бы основан на детском фильме и уж точно получил бы оценку «М» - только для взрослых. "Saw" была одной из нескольких игр, на которые рассчитывала компания, которая должна была избавить ее от репутации разработчика низкокачественных игр.
У Konami другая проблема. Они выпустили ужастик, который является одним из самых популярных наравне с "Resident Evil" компании Capcom. Выход игры "Saw" не принесет им так уж много, но ее провал отразится на слишком многом. Последнее, что сейчас нужно Konami, это потерять свою репутацию лучшего производителя игр в жанре хоррор, выпустив «средненький» ужастик.
Однако если все получится, Konami может оказаться владельцем двух самых страшных игр, которые отлично дополняют друг друга: одна, от которой у игроков сводит мозги, другая, от которой сводит кишки.
«Silent Hill больше направлена на психику, в то время как Saw – на графических напряженный ужас, который не покидает вас ни на минуту, - объясняет Дэвид. – Мы хотим добиться того, чтобы игроки ни на минуту не отвлекались от экранов из-за напряжения».