Фан сайт посвященный игре Silent Hill

Четверг, 28.03.2024, 11:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Фан сайт посвященный игре Silent Hill
Главная | Monster1 | Регистрация | Вход
Главное меню
Спонсоры сайта
Silent Hill 1

Порождения зла


Информация взята из "Silent Hill Plot Analysis от Silent Pyramid"

Воздушный крикун

Описание: птеродактилеобразное существо размерами с человека, атакующее вас мощным клювом и когтистыми лапами. Способность летать является основной силой Эйр Скримера - т.ч. главному герою придется укрываться под навесами и пережидать опасность. Склонно к стайному образу жизни, предпочитает летать группами по пять особей. Встречается на открытых городских пространствах, тем не менее первая битва проходит в кафешке, куда существо проникло в поисках пищи.
Локации: старый Silent Hill, центральный Silent Hill.
Нападение: летит на вас с большой скоростью и пытается атаковать в голову. Один из самых надоедливых монстров, битва с которыми не приносит ничего хорошего. Призван создавать эффект постоянной погони, поддерживающей игрока в напряжении; не дает расслабиться и почувствовать себя "в безопасности".
Рекомендации: так как монстр очень быстр и постоянно находится в движении, старайтесь держаться от него на расстоянии и атаковать с помощью огнестрельного оружия, подойдёт пистолет. Если монстров несколько, то лучше постараться просто убежать, чтобы не тратить на них патроны.
Смысл: Одной из любимых книг Алессы был "Затерянный Мир" Конан Дойля. Иллюстрация с изображением птеродактиля оказала влияние на девочку - и образ существа был отражен в альтернативном мире. Уместно будет привести из книги-первоисточника цитату с описанием существа: "И вдруг из этой темноты, из этого ночного мрака со свистом, напоминающим свист аэроплана, к костру ринулось сверху какое-то существо. Перепончатые крылья на миг прикрыли нас, словно пологом, и я успел разглядеть длинную, как у змеи, шею, свирепые, блеснувшие красным огоньком глаза и огромный разверстый клюв, усаженный, к моему величайшему изумлению, мелкими, ослепительно белыми зубами. Секунда - и это существо унеслось прочь..."

Скулящий

Описание: существо, напоминающее обгоревшего добермана с ободранной шкурой. По белкам глаз видно, что животное потеряло дар зрения, но тем не менее оно лихо ориентируется на звуки и, в частности, звук выстрела. Появляется на открытых пространствах, особо густо заселена собаками зона у конуры на Levin st.
Локации: старый Silent Hill, центральный Silent Hill.
Нападение: подбегает к вам, затем, прыгая, пытается укусить, после чего, отбегает назад и Готовится к очередной атаке.
Рекомендации: существо не очень опасное, поэтому лучше всего убить его, иначе оно будет следовать за вами. Оружие ближнего боя не эффективно, лучше всего против этого монстра подойдёт пистолет.
Смысл: С самого детства Алесса Гиллеспи испытывала страх перед большими собаками - особенно перед "злой собакой" в переулке на Finney st. и собакой, живущей в конуре на Levin st. Тем не менее, девочке нравилось рисовать извращенные версии этих животных в своем альбоме - в комнате Алессы мы можем видеть рисунки с изображением обглоданной собаки. Именно по этой причине Groaner и стал частью внутреннего мира будущей Богоматери. Тот факт, что доберманы предстают перед нами в искалеченном виде (обгоревшие, ослепшие) связан с теми страданиями, которые пришлось перенести девочке во время ритуала очищения огнем.

Когтистый

Описание: похожий на ребёнка, медлительный, но довольно сильный монстр, небольшого роста, с ножом в руках. Догадаться о его приближении, вы сможете по жутким звукам, которые он издаёт.
Локации: начальная школа Мидвич, канализация.
Нападение: приближается к вам и атакует своими когтями.
Рекомендации: используйте пистолет или просто убегайте.
Смысл: Монстры в образе детей являются проявлением страха Алессы перед одноклассниками. Тот факт, что они атакуют вас с ножами представляет собой воспоминание о том, как школьники ВЫРЕЗАЛИ на парте девочки ругательства (естественно, делали они это НОЖАМИ - а чем же еще!?). Наличие у "детей" таких же петель на шеях, как и у трупов церемониальных робах, может быть истолковано либо как влияние религиозных убеждений матери на Алессу, либо как скрытое желание девочки принести своих одноклассников в жертву демоническому Богу. Более звероподобные разновидности монстров ("mumbler") являются смешением воспоминаний Алессы об одноклассниках с образами демонов и маленьких животных из сказок.

Дети призраки

Описание: маленькие тени, появляющиеся на протяжении игры в школе и парке развлечений, которые не способны атаковать вас. Исчезают только после хорошего пинка. По определенным причинам при их появлении слышится писклявый смех.
Локации: начальная школа Мидвич, парк развлечений.
Нападение: присутствуют для поднятия напряжения. Скажем, входите вы в пустую комнату и слышите, что радио реагирует на монстра - вы осознаете, что в комнате кто-то присутствует, но не видите врагов, что вызывает чувство страха, - а на самом деле это всего лишь практически безвредный Larval Stalker.
Рекомендации: так как монстры не опасны, то просто проходите мимо, игнорируя их.
Смысл: Несмотря на то, что "мелкие преследователи" вас не атакуют, они издают жутко раздражающий писклявый смех (из-за которого их так и хочется порубить на куски). Данный вид "монстров" представляет собой отражение воспоминаний Алессы о том, как над ней насмехались в школе. Тот факт, что вы способны давить их, как жалких паразитов, может быть интерпретирован как проявление желания униженной и оскорбленной Алессы дать отпор обидчикам.

Порхающий в ночи

Описание: При усилении мира Алессы, Air Screamer эволюционирует в Night Flutter'а, становясь более кошмарным и приобретая способность видеть во тьме (реагирует на свет фонарика) - теперь его плоть покрыта отвратительными червями....
Локации: курортный район, центральный Silent Hill.
Нападение: летит на вас с большой скоростью и атакует в голову.
Рекомендации: монстр довольно сильный, поэтому лучше попытаться от него убежать, чтобы сэкономить патроны и здоровье. Если же вы решите его убить, то используйте мощное огнестрельное оружие, например, дробовик.

Червеголовый

Описание: Когда кошмарный мир Алессы набирает силу, это отражается и на монстрах - так, Groaner эволюционирует в более мощного Wormhead'а, голова которого покрыта ужасными червяками.
Локации: курортный район, центральный Silent Hill.
Нападение: атакует также, как и скулящий, при этом наносит гораздо более сильный урон здоровью.
Рекомендации: попробуйте просто убежать от него или используйте огнестрельное оружие, например, пистолет.

Таракан

Описание: огромное тараканообразное насекомое, встречающееся в школах, больницах и канализациях. Недостаток силы его атак компенсируется большой скоростью, возможностью реагировать на свет, а также большим количеством сих тварей.
Локации: начальная школа Мидвич, больница Алхемилла, канализация.
Нападение: подползает к вам и кусает.
Рекомендации: для того, чтобы его убить, достаточно нескольких выстрелов из пистолета.
Смысл: Таракан "Creeper" является отражением Алессиной нелюбви к насекомым (вспоминаем ее коллекцию мертвых бабочек). Согласно LM, тот факт, что таракан также появляется в SH2 свидетельствует о воздействии силы города на Джеймса.

Кровопийца

Описание: несколько змеевидных щупалец, питающихся людской кровью. Встречается в госпитале.
Локации: в палате 204 загораживают проход к необходимой для решения головоломки табличке "Безумного Шляпника".
Нападение: не атакует.
Рекомендации: его нужно облить кровью из пакетика.
Смысл: Кровососущие щупальца "Bloodsucker", согласно комментариям авторов, отражают страх Алессы перед змеями и подобными ползучими тварями. Как мы помним, рядом со школой, где училась Алесса, водились змеи (вспоминаем дорожные знаки, предостерегающие о змеях), т.ч. у девочки было много простора для больных фантазий и страхов. Кроме того, в городе находился огромный стенд с изображением госпитального пакета с кровью крупным планом. Мы можем подумать, что когда в подсознании Алессы страх перед змеями смешался с впечатлениями от увиденного стенда, родился образ змеевидных кровососов. Также Bloodsucker может быть истолкован как образ, созданный из негативных переживаний от переливания крови: в палате Алессы стоит капельница - возможно, в бреду девочке казалось, что кровь ей не переливают, а наоборот - выкачивают (благодарю st-MK за теорию о возможной связи образа "кровососа" с воспоминаниями Алессы о переливании крови).

Медсестра-марионетка

Описание: сотрудники госпиталя, одержимые вселившимся в их тела мистическим существом, управляющим их волей (вы можете видеть на их спинах ужасные горбы\наросты). Хватают вас и атакуют довольно опасными скальпелями. Ареал обитания - госпиталь, нигде. В игре присутствует много типов медсестер - голубая блондинка, голубая брюнетка, зеленая блондинка... А еще в госпитале можно встретить одержимых докторов. Выбирайте на вкус.
Локации: больница Алхемилла, Нигде.
Нападение: набрасывается на вас с ножом или душит. Урон, наносимый медсестрой, зависит от её цвета одежды.
Рекомендации: если медсестра одна, то против неё лучше использовать молоток, если же их несколько, то используйте огнестрельное оружие.
Смысл: отражение страха Алессы перед работавшими в госпитале людьми. Тот факт, что в телах одержимых медсестер и докторов обитает некое существо, связан с Алессиным убеждением, что в ее собственном теле находится существо - "Бог". Одержимые Алессиными демонами медсестры перед гибелью вздыхают, будто смерть приносит им облегчение. Утверждение медсестры Лизы Гарланд о том, что она по сути такая же, как и все остальные одержимые медсестры, позволяет нам лучше понять истинную природу данного вида монстров...

Доктор-марионетка

Описание: доктор, аналогичный медсестре, но немного сильнее, с ножом в руках и огромным горбом на спине, в котором находится контролирующий его паразит.
Локации: больница Алхемилла.
Нападение: способ атаки этого монстра аналогичен атаке медсестры.
Рекомендации: лучшее оружие против него - это молот или не сильное огнестрельное оружие, такое, как пистолет.
О докторах: несмотря на то, что медсестры появляются в последующих частях игры (их появление SH2 и SH3 может быть объяснено влиянием мира Алессы на силу города), образ одержимого доктора более использован не был. Мы можем подумать, что отсутствие докторов в последующих частях является данью создательского уважения к "иному миру", либо последствием непопулярности данного вида монстров у игроков. Еще бы! Кому интересны какие-то там доктора, когда вокруг разгуливают МЕДСЕСТРЫ!?

Попрыгун

Описание: человекообразное существо, передвигающееся быстрыми прыжками и обитающее в деловом и курортном районах. Оно напрыгивает на вас, шумно пыхтя, подминая под себя и не давая выбраться.
Локации: курортный район, центральный Silent Hill.
Нападение: подбегает, сбивает с ног, прыгает на вас и начинает кусать. Быстр, настырен, неприятен, умеет временно обездвиживать жертву.
Рекомендации: против него нужно использовать очень мощное огнестрельное оружие, например, ружьё или дробовик.
Смысл: Согласно LM, Ромпер является отражением страха Алессы перед взрослыми людьми.

Висящий

Описание: сильный монстр с огромными когтями.
Локации: канализация.
Нападение: висит на потолке, как только вы к нему приближаетесь, он начинает вас атаковать своими когтями.
Рекомендации: будьте очень аккуратны при битве с ним, не подходите к нему близко и используйте мощное огнестрельное оружие, например дробовик.
Смысл: слияние представлений Алессы о некоторых разновидностях ненавистных ей насекомых, отраженное в ее мире в образе страшного монстра.

Чавкающий

Описание: зеленое насекомоподобное животное, обитающее в канализациях. Использует в качестве оружия длинные лапы с когтями-крючьями, обладает способностью к передвижению по потолкам.
Локации: начальная школа Мидвич, канализация.
Нападение: приближается к вам и атакует своими когтями.
Рекомендации: используйте пистолет или просто убегайте.
Смысл: Монстры в образе детей являются проявлением страха Алессы перед одноклассниками. Тот факт, что они атакуют вас с ножами представляет собой воспоминание о том, как школьники ВЫРЕЗАЛИ на парте девочки ругательства (естественно, делали они это НОЖАМИ - а чем же еще!?). Наличие у "детей" таких же петель на шеях, как и у трупов церемониальных робах, может быть истолковано либо как влияние религиозных убеждений матери на Алессу, либо как скрытое желание девочки принести своих одноклассников в жертву демоническому Богу. Более звероподобные разновидности монстров ("mumbler") являются смешением воспоминаний Алессы об одноклассниках с образами демонов и маленьких животных из сказок.

Дети-призраки 2

Описание: Большие тени, появляющиеся в "Нигде", являются призрачным вариантом второго типа "детей" - они более живучи и плохо заметны. Несмотря на то, что Crawler был вырезан из северо-американской и японской версий игры, цензоры все же оставили в этих версиях "призрачный" вариант данного вида монстров.
Локации: Нигде.
Нападение: атакует вас ножом.
Рекомендации: лучше всего против него использовать пистолет, достаточно будет всего 3-4 выстрелов, чтобы его убить.

Иные существа
а) Личинки
Встречаются лишь один раз за игру - пожирают тело мертвого человека в торговом центре перед встречей с Twinfeeler'ом. Не опасны. Тем не менее на личинок реагирует радио и прицел (но стрельба по существам ничего хорошего вам не принесет кроме морального удовлетворения). Существование данного вида монстров в мире Алессы связано с нелюбовью девочки к червям.
б) Демон-паразит
Проникает в человеческое тело, начиная управлять волей своего "инкубатора". Именно этот монстр живет в телах медсестер и докторов, а также в теле Сибил - мы можем увидеть его в заставке, следующей за использованием на полицейской Аглаофотиса. Умирает от одного хорошего пинка. Является отражением переживаний, связанных с Алессиным убеждением в том, что в ее теле живет и развивается Бог.
в) Монстр в холодильнике
Встречается в "Нигде" и может убить вас мгновенно, если вы не запрете холодильник, из которого вытащили Клинок Мельхиора. Проявление необоснованных детских страхов - мы можем подумать, что маленькая Алесса боялась холодильников, считая, что внутри прячется кто-то страшный. А, может, мать просто когда-то говорила Алессе что-нибудь наподобие "не забывай закрывать за собой холодильник, а не то... гммм... эммм... тебя убьет страшный монстр"? ЛОЛ.
г) Тела в ритуальных одеждах
Эти висящие на стенах трупы сложно назвать монстрами в полном смысле этого слова, тем не менее они определенным образом связаны с Валтиэлем из SH3. Трупы на стенах являются отражением знания Алессы о темной религии и истории города - они носят те же ритуальные одеяния, что ПирамидХэд (из SH2) и Валтиэль (из SH3). Правда заключается в том, что это церемониальные одежды, использовавшиеся членами культа с давних времен. В школе встречается два вида трупов в церемониальных одеяниях: первые (те которые на стене) просто одеты в церемониальные робы и выглядят эдак величественно, у вторых петля на шее, завязанная сзади на спине на манер лямки бюстгалтера - их часто можно встретить повешенными. Можно подумать, что два вида трупов подразумевают "палачей" и "мучеников".

Информация взята из "Silent Hill Plot Analysis от Silent Pyramid"

Форма входа
Случайный кадр
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Русскоязычный сайт Pendulum
  • Silent Hill ВКонтакте
  • Самые лучшие игры для Вас и вашего компьютера !
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Block title
    Rambler's Top100

    Copyright MyCorp © 2024